Homosapiens | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
| Лена, ещё такой вопрос..но уже не для маленьких детей, а можно сказать подростков и всех остальных.. У Катрины очень часто в контрольных работах возникают ошибки от невнимательности, ослабления концентрации...( я точно не могу перевести с немецкого ). Она материал знает и делает его правильно, но...то напишет не в том времени, то не увидит, что надо было ещё в конце что то написать, то...вместо + напишет -, то вместо одной буквы "О" напишет две, а это всё сказывается на баллах, за такие ошибки снижают баллы . Возможно с этим как то бороться?
|
|
| |
Бродникова_Елена | Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
| Такие ошибки могут быть из-за проблемы внимания, а может быть неумения работать последовательно, планово. Она может обратить внимание на что-то, может быть центральное, а на "мелочи" второстепенные детали не обращает внимание. Может быть из-за узкого поля зрения. Но в общем-то все это в целом проблемы внимания. может быть предложить ей потренировать фотографическую память. Каждый день тратить минут по 5 на то, чтобы вспомнить в мельчайших деталях что-либо. Это может быть репродукция, фотография, может быть обстановка комнаты. Может быть даже содержимое шкафа или холодильника, книжных полок. Сначала рассмотреть в течении пары минут, а затем уйти в другое помещение или закрыть репродукцию, картинку, представить все что видела, надо представить целиком, а потом постараться внутренним зрением рассмотреть и записать все что видит, запомнила.
Дети - зеркало своей семьи
|
|
| |