Бродникова_Елена | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
| Ваш ребенок подрос и ему скоро в школу. Кто-то пойдет в детский центр, кто-то понадеется на садик, кто-то засядет за интернет и книги для того, чтобы самостоятельно узнать что должен ребенок знать и уметь к школе. На сайте уже есть информация по подготовке к школе скоро в школу
Заниматься с детьми я начала как раз с подготовки к школе. Тогда я мало знала о том, что наиболее важно, что не так важно, на что надо обязательно обратить внимание. Когда ко мне привели девочку и попросили подготовить к школе, ее мама наверно просто сильно мне доверяла. Я не стала сочинять ничего сама, просто пошла в ту школу, в которую они собирались поступить и узнала там все, что необходимо. Мне подробнейшим образом объяснили, какие вопросы будут на собеседовании, что наиболее важно. С тех пор я собрала очень много информации по этому вопросу, очень много поняла сама, ведь после той девочки мне пришлось готовить и своего сына, который уже учится в университете и многих других детей. Даже трудно сказать, сколько их поступило в разные школы не только нашего города.
Перед собой я всегда ставила цель не просто помочь ребенку легко пройти собеседование, а учиться с интересом не тратя все свободное время на учебу. Мне всегда было важно развить общие интересы ребенка и найти у него индивидуальные склонности, помочь раскрыть таланты и способности ребенка. Правда такое невозможно сделать за пару месяцев, а такое часто случается. К сожалению, многие вдруг начинают понимать, что их ждет собеседование в школе, от которого может зависеть многое в жизни ребенка и они даже не представляют, что их ждет на этом собеседовании, о чем будут спрашивать. Сегодня уже многие знают, что не только чтение и счет важны для успешной учебы, но и память, внимание, логическое и образное мышление, произвольность и мелкая моторика, умение слышать инструкцию, понимать ее и выполнять.
Здесь вы можете задавать конкретные вопросы по подготовке к школе.
Дети - зеркало своей семьи
|
|
| |
Бродникова_Елена | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
| По результатам работы с детьми в этом году можно сделать список необходимых знаний и умений (не для прохождения собеседования, а для начала успешной учебы): - Чтение, речь: - читать желательно
- пересказать прочитанное
- составить рассказ по картинке
- разложить картинки так, чтобы получилась история и рассказать ее
- слышать звуки, из которых состоит слово, желательно все, обязательно слышать гласные
- понимание предлогов (в, на, за, слева, справа, под, возле, около)
- умение отвечать на поставленный вопрос
Математика: - счет порядковый в прямом и обратном направлении
- понимание количеств, т.е. понимание, что это такое 32 или 17, сколько это
- сравнение, что больше, на сколько и что сделать, чтобы было поровну
- решение задач в одно, два действия, прямых и обратных
- комбинаторика: два яблока и две груши, взял три фрукта, какие фрукты взял? То же по три, четыре яблока и груши (яблоки и груши для примера)
- умение пользоваться линейкой, измерять длину
- чувство симметрии
Мышление: - понимание конструкций типа ЕСЛИ - ТО (если береза выше черемухи, то черемуха...)
- умение вывести закон из известного и продолжить (бусики для мамы, заборчики, что дальше, если корова ест траву, то курочка зерно и многое подобное) - логическое мышление
- пространственное мышление, ориентация в пространстве относительно себя, относительно другого человека или предмета, ориентация на листе, ориентация по плану
- наглядно-образное мышление, умение выполнять задания по образцу и по памяти, подбор деталей не методом тыка
- обязательно двухпараметральное мышление - ориентация на два признака как минимум, например цвет и форма
Память, внимание: - запоминание с первого раза как минимум пяти слов из десяти
- оперативная память, позволяющая держать все задание целиком во время его выполнения, достаточная, для того, чтобы прочитав предложение, запомнить его целиком
- начало развития произвольной памяти и внимания
- умение по памяти воспроизвести простейший рисунок
Моторика - умение правильно держать карандаш, ручку, кисточку
- умение скопировать рисунок по образцу
- правильное соблюдение пропорций
Окружающий мир - правильные иерархически выстроенные представления о мире: мой дом, моя улица, мой населенный пункт, моя страна, моя планета, моя солнечная система, моя галактика
- деление всего окружающего на живую, не живую природу и предметы, созданные человеком
- элементарные представления о живой природе, как мире растений и мире животных
- мир растений как деревья, кустарники, травы, водоросли, мхи и лишайники (последние два не обязательно)
- мир животных: домашние и дикие звери, птицы, рыбы, насекомые и хотя бы по пять представителей. Домашние почему, какая от них польза
- вода и ее состояния, воздух
Это на мой взгляд минимум. Максимум не ограничен, но в любом случае то, что дается ребенку, должно быть в четкой системе, а не как нагромождение отдельных знаний.
Дети - зеркало своей семьи
|
|
| |
Dragon8936 | Дата: Четверг, 18.07.2019, 20:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Печеньки: 0
Статус: Offline
| Мы все же выбрали курсы по подготовке ребенка в школу. Ходим на занятия с большимудовольствием в детский развивающий центр "7 ПЯДЕЙ" http://www.centr7pyadei.ru, хорошие успехи в развитии. Я очень рада, что у нас есть такой центр. Большое спасибо педагогам. Очень хорошо оборудованные кабинеты, индивидуальный подход к каждому ребенку.
|
|
| |
dacha17122 | Дата: Суббота, 17.08.2019, 12:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Печеньки: 0
Статус: Offline
| В интернете нашли детский развивающий центр “7 ПЯДЕЙ”, ссылку можно кидать - нет, не знаю http://www.centr7pyadei.ru. В центре очень уютная обстановка, для деток всё хорошо обустроено. Работники все приветливые, никакого негатива. Записались к логопеду на несколько занятий, а потом решили продлить. Сынок намного лучше стал выговаривать многие слова, строить предложения сам и больше интересоваться названиями предметов. Вдруг кому-то пигодится действительно)
|
|
| |