Сайт | Регистрация | Вход | Форум | RSSПонедельник, 09.12.2024, 19:50

Калейдоскоп

Сайт Бродниковой Елены Анатольевны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Гиперактивный или просто подвижный?
Serde4koДата: Суббота, 30.04.2011, 16:29 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 3
Печеньки: 0
Статус: Offline
Елена Анатольевна,я не устану благодарить Вас за такой кладезь информации и Ваш особенный взгляд на гиперактивность и Дефицит внимания у детей.Столько ценного,что не знаешь как в голове всё разложить по полочкам biggrin .У моей младшей ММД ей 3,6.Очень хочется скорректировать ребёнка к школе,потому как со старшей я хлебнула полной ложкой,это после того как прочла много по СДВГ у меня мозаика сложилась,а до этого было полное непонимание,вернее внутреннее ощущение ,что с ребёнком всё же что-то не так..Хотя невролог ничего не видел(да мы и не обращались ,если честно), списывали на никудышность нас как родителей..Так вот,с маленькой я на чеку,но и "перебдеть" боюсь ..Вот от того и мой вопрос .Можно тут задам, а Вы ,если сочтёте не к месту в тему про дет сад перенесёте?
У Мурашовой я читала мнение,что детям имеющим какие-то особенности сад необходим,только вот не могу вспомнить возрастные критерии есть ли у неё...В общем дело обстоит так : в сад дочь пошла в сентябре ,три недели ходила даже забыв попрощаться,потом (классика),после того как поняла ,что ещё и спать нужно там,и вообще это навсегда,стала отказываться,но вяло..Говорила ,что не хочу в садик..Потом болезни пошли-три дня ходим,месяц дома.В этот промежуток появилась привычка грызть ногти (хотя у неё были всегда какие-то странности,то язычок высовывала при сосредоточении на чём либо,то просто какие-то предметы в рот тянула постоянно ,если опять же смотрит ,думает над чем-то..).В марте начала ходить без перерыва,буквально на второй день она стала плакать ,что не пойдёт в сад.Из того не многого,что мне удалось услышать о садике (никогда не говорит о проведенном дне) вот это - "Мне там скучно,там нужно тихо себя вести,тихо сидеть,тихо лежать,тихо играть( гиперактивности , в классическом обывательском нашем понимании - большой двигательной активности," хождении на ушах" у неё нет) ..Мне не нравится там спать..мне скучно.." Плачет и саду,и с вечера начинает плакать ,что в сад не хочет..И самой утомительное,это "крышеснос" после сада,она такое впечатление,держалась там целый день,а вечером на нас всех срывается..Плачет,капризничает,негативизм по малейшему поводу,а если повода нет,то просто и без повода.Мне её искренне жаль,но иной раз думаю,что это наше может воспитание такое..Ладно.Я для себя решила давать ей фиксированный выходной в среду,она знает среда выходной от сада..Начались проблемы с воспитателями из серии "нужно ходить,она вами манипулирует","дальше будет ещё хуже.." Я не работаю,необходимости в саду,как таковом нет.Пошли ,опять же ,чтобы с детками общаться.Читая многое,я была подготовлена к тому,что ребёнку три часа общения "за глаза" -не разрешили,в саду не предусмотрены группы кратковременного пребывания.Тоже понимаю,свой устав сада,мы со своим лезть не должны..Мой вопрос,по Вашему мнению ребёнок манипулирует,выдавая такое поведение? Либо всё же ей на самом деле сад в таком кол-ве противопоказан?
Оговорюсь,что я всё же решила до осени быть с ней дома.Сказала,что летние каникулы у многих детей ( только нужно сходить заявление написать,и выслушать очередную порцию наставлений) .Реакция дочери :"А потом я вырасту,и в детсад мне будет нельзя,больших не берут" .Это её выводоттого,что когда она просила меня остаться сн ей в садике,я ей так говорила,что рада бы,но взрослым не везёт,их в сад не бурут.Все ои попытки сделать сад заманчивым местом она опустила,только такой вывод сделала... surprised
 
Бродникова_ЕленаДата: Суббота, 30.04.2011, 18:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Quote (Serde4ko)
Все мои попытки сделать сад заманчивым местом
Невозможно сделать маме садик привлекательным, если он таковым не является. если воспитатели не нравятся, как бы не уговаривали, у ребенка есть свои глаза, свои уши, ведь ребенку запрещают бегать, кричать, двигаться, играть. Ведь ребенка пытаются превратить в робота, а ведь именно это и происходит. Ребенок пытается остаться самим собой, всеми силами - плачь, болезни.
Манипуляции. Даже если предположить, что именно манипуляция имеет место, ребенок их использует для того чтобы получить то, что иначе он получить не может.
Только мама может увидеть, какие слезы льет ребенок - искренние или крокодильи. Тут и взгляд - какую реакцию произвели мои слезы и произвели ли и много порой неуловимых деталей. По ним мы всегда видим, на самом ли деле плохо ребенку.
Задайте себе этот вопрос и вы поймете. Забудьте о всех мифах, типа того, что ребенку необходимо общение. Вот ваша дочка, ваша девочка. ЕЙ ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО В САДУ? Если ей там плохо, то о какой пользе может идти речь? Сломать - цель воспитания в садике, это ведь ломка индивидуальности ребенка. Если у нас есть другие садики, где ребенка не ломают, то это счастливое исключение и заслуга самих воспитателей, у которых хватает сил на это. Надо ли вам это? Ребенку это не надо, тут другого ответа быть не может.
Все, что вы описываете, бывают с разными детьми и очень часто. Многие дети не любят спать, многие дети не любят садик, не все говорят, многие выражают это тиками, навязчивыми движениями, болезнями.
Я вообще с трудом понимаю, как можно любить наш садик. Это какой-то мазохизм. Особенно в свете последних реформ: отмены нормативов, вернее введение новых - 2 квадратных метра на ребенка, уплотнения, введение новой роли воспитателей - только присмотр, все занятия платные. Можно ведь просто ходить на занятия в центр развивающий. Можно приглашать к себе детей, уверена, у вас появится куча детей, за которых будут платить деньги, лишь бы часа 2-3 они пообщались с другими детьми, а мама в это время сделала бы свои дела.
Но все же дети с ММД особенно тяжело все это выносят, потому что их нервная система ослаблена, им тяжелее других детей поддерживать внимание, главное - они сильнее других детей устают от шума, от обязаловки, от необходимости даже просто быть столько часов в толпе детей, в скученности. Но ведь при ММД торможение работает с трудом, уставая дети с очень большим трудом засыпают, кажется, что уже с ног валится, а уснуть не может. Это ведь тоже особенности нервной системы.
Долго держать себя в рамках, это же такой невыносимый труд и поэтому девочка дома так себя ведет.
Вы можете ей помочь, может даже по дороге из садика зайти в сквер, покричать, побегать, потопать ногами. Ей нужна, просто необходима физическая разрядка, выплеск.


Дети - зеркало своей семьи
 
Serde4koДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:17 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 3
Печеньки: 0
Статус: Offline
Елена Анатольевна,спасибо Вам за ответ.Мне очень трудно самой изменить укоренившееся мнение,что детсад просто необходим.Поэтому просила Вашего профессионального мнения . Очень Вам признательна ... flower

Добавлено (01.05.2011, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Олюшко)
1. Среди советов, как общаться с гиперактивным ребенком, выложенных на специальном сайте про СДВГшек (распечатки с этими советами обычно всегда выдают психологи и неврологи), есть совет заканчивать любую игру, поставив будильник. То есть, идея в том, что не мама своим решением прекращает занятие, а "независимый" источник. Не знаю, почему, но я к этому сначала отнеслась иронично. Но как-то раз решила сделать так, заканчивая прогулку. Не то, чтобы возвращались домой с истериками, но определенное нытье присутствовало. Такого результата я не ожидала! Ребенок, предупрежденный о будильнике за 5 минут, спокойно встал и сказал: "Что, уже пора? Ну, тогда пойдем". Как по мановению волшебной палочки.... Уж несколько месяцев использую этот прием, но каждый раз, как чудо.

Совершенна согласна.Я стала использовать такой метод в первый раз,когда нужно было ребёнка вытянуть из ванны biggrin ..Вспомнила,что смотрела в передаче "Няня спешит на помощь" вариант ,когда ребёнка нужно было лимитировать по времени за компьютером..Предупредила дочь,что ставлю будильник,и тоже чудо случилось,без капризов с ванной она вышла..Потом я часто применяла такой способ - на сот .тел поставлю,домой ли идти,или мультик договариваемся смотреть до такого-то времени..Теперь просто время оговариваю,но и к будильнику иной раз возвращаемся good
 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:18 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Да, это обычно работает. можно так же использовать песочные часы, можно настроить компьютер, чтобы он сообщал: осталось 5 минут, время вышло. Сейчас столько возможностей. Дети легче относятся к запрету, исходящему от того же таймера или будильника.

Дети - зеркало своей семьи
 
nattyll100Дата: Среда, 03.10.2018, 14:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Печеньки: 0
Статус: Offline
В наше время все больше родителей сталкиваются с таким понятием, как гиперактивный ребенок, что делать?  По статистическим данным врачей, психологов и педагогов,  гиперактивность встречается  у 39% всех детей дошкольного возраста и приблизительно у 57 %  детей школьного возраста. Прежде, чем приступать к лечению и советам родителям, нужно определить основные симптомы.Гиперактивный ребенок, что делать?1. Дефицит внимания. Дети, которые страдают чрезмерной активностью, не могут длительный период времени концентрировать свое внимание на каком-либо одном занятии, будь то игра, рисование или даже просмотр телевизора. Именно из-за этого фактора ребенок зачастую испытывает  небольшие затруднения  в обучении. ПРОДОЛЖЕНИЕ...https://devchenky.ru/giperaktivnyj-rebenok-chto-delat/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright © 2010 All Rights Reserved Brodnikova Elena