Сайт | Регистрация | Вход | Форум | RSSВоскресенье, 17.12.2017, 20:43

Калейдоскоп

Сайт Бродниковой Елены Анатольевны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Обучение чтению, математике и всему необходимому » Занятия, как их организовать » Комплексные развивающие занятия
Комплексные развивающие занятия
Бродникова_ЕленаДата: Суббота, 23.10.2010, 20:12 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Мне с блоками очень нравится башню строить, сначала чтобы каждый этаж отличался по цвету, потом по цвету и форме.
Мишкам печенье, тут уже и не я вредная, а мишки, ну что с них взять. И ведь дети видят, знают, что это я говорю, но все равно ловятся и подбирают. И еще ни один ребенок не обиделся на мишку, может быть они себя в них видят. Суть в том, что у меня мишки картонные, их четыре, надо в каждую лапку разное печенье. Ну хотя бы по цвету и форме. И называем его малиновое, медовое, черничное. Так лучше, живее, естественнее, ближе ребенку.
Магазин. Мама сказала, что надо купить, чтобы не забыть, дала карточки, на которых обозначила, что купить. Понадобятся карточки свойств. Круглое и красное - помидоры, яблоки. Прямоугольное и желтое - пачку кукурузных хлопьев.


Дети - зеркало своей семьи
 
Бродникова_ЕленаДата: Суббота, 23.10.2010, 20:13 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Вот нашла свою старую подборку
Логические блоки Дьенеша.
1. Найди все фигуры, как эта по цвету (размеру, форме).
2. Найди все такие фигуры, как эта по цвету и форме (форме и размеру, размеру и цвету).
3. Найди не такие фигуры, как эта по цвету и размеру (по цвету и форме; форме и размеру; цвету, размеру и форме).
4. Найди такие же фигуры, как эта по цвету, но другой формы или такие же по форме, но другого размера; такие же по размеру, но другого цвета.
5. Найди такие же, как эта по цвету или форме, но другие по размеру ( такие же по размеру и цвету, но другие по форме, такие же по форме и размеру, но другого цвета)
6. Цепочка. От произвольно выбранной фигуры построить как можно более длинную цепочку, так:
 Чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера)
 Не было рядом одинаковых фигур по форме и цвету (цвету и размеру, размеру и форме)
 Рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме и т.д.
 Рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета)
7. Второй ряд. Выложить в ряд 5 - 6 любых фигур. Построить под ним второй ряд, так чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой формы (цвета, размера); такой же формы, но другого цвета (размера); другая по цвету и размеру; не такая по форме, размеру и цвету.
8. Домино. В этой игре одновременно может участвовать не более 4 человек. Фигуры делят поровну, ходят по очереди. Если нет фигуры, пропускают ход. Варианты:
 Ходят фигурами другого цвета ( формы, размера )
 Того же цвета, но другого размера или такого же размера, но другой формы.
 Другого цвета и формы (цвета и размера ).
 Такими же по цвету и форме, но другого размера ( такими же по размеру и форме, но другими по цвету )
 Ходить фигурами другого цвета, формы и размера.

9. Раздели фигуры. Нужны игрушки: мишка, кукла и заяц. Мишке дать красные фигуры, а зайцу - все остальные. Вопросы детям:
- Какие фигуры оказались у мишки? (Все красные.)
- А у зайца? (Все не красные.)
Разделите фигуры по-другому:
 У мишки все круглые
 У зайца все большие
 У зайца все желтые
 У мишки все синие, а у зайца - квадратные
Вопросы детям:
- Какие фигуры у мишки? (Синие и не квадратные.)
- Какие фигуры у зайца?
- Какие фигуры подходят и мишке и зайцу?
- Какие фигуры никому не подошли?

Условные обозначения цвета, толщины, формы, размера.
Кто быстрее всех соберет все красные, все круглые …
"Мышки - норушки". Фигуры убрать в коробку или накрыть. Мышка отбирает запасы на зиму, выбирая либо круглые, либо красные…
"Засели домики", "Кто быстрее спрячется". Определенные фигурки спрятать.

Знаки отсутствия свойств: не красный…
"Незнайка". Научить, используя не: желтый - это не красный и не синий. По форме квадрат - это не треугольник и не круг.
"На свою веточку", "Кто хозяин", "Найди выход".
"Помоги Мишке".
Разложить фигуры в соответствии с указанными свойствами для игрушек. Мишка не любит красные и не хочет играть с круглыми. Зайцу нужны красные и треугольные. Помоги Мишке (Незнайке) выбрать игрушки и назвать, кто какие берет себе. Мишка желтые фигуры и квадратные. Заяц - квадратные фигуры, но не желтые.
"Найди пару". Использовать карточки с символами (без отрицания). Разложить изображением вниз, брать по две штуки, если они одинаковые - игрок берет их себе. Выигрывает тот кто больше наберет пар.
"Садовники". Разложить карточки с символами или подбросить кубик. Круг - клумба. Цветы будут вырастать те какие выпадут фигуры.
Угощение для медвежат.
1. В гости пришли медвежата, а они очень любят печенье, причем разного цвета и разной формы ( разной формы и размера).
2. Используются карточки с символами свойств. Ребенок берет любую карточку с символами, находит печенье с таким свойством, затем ищет печенье, отличающееся только этим свойством. Усложнение: отличие по двум, трем свойствам.
Магазин. Товар: карточки с изображением товара - стилизованные изображения с использованием геометрических фигур. Дети приходят в магазин игрушек, у каждого ребенка 3 логические фигуры - деньги, на одну денежку можно купить только одну игрушку. Купить можно только такую игрушку, в которой есть хотя бы одно свойство логической фигуры ( форма, цвет, величина ).


Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Пятница, 05.11.2010, 09:44 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Сегодня позанимаемся со Светой. В среду не получилось у меня.

1.
Начнём как всегда с чтения. Ой, как мало 1 раз в неделю!!!Что придумать, чтоб и дома они что то делали?
Лена спасибо за наводку про ребус-метод. Это действительно то, что ей скорее всего подойдёт. Сегодня и начнём. Те слоги, что мы уже изучили у неё ещё не закрепились , поэтому вместо картинки корова -му, я лучше придумаю слово на му, осатлъные слава богу совпали.
начнём с того, что научимся выделять первый слог. я подберу кaртинки и она будет их наcыватъ, потом к этой картинке определим первый слог. Единственное, что я наверное буду делать( не знаю почему, может это как то с двуезычием связано,хотя..я то её на одном учу) но я не буду много разных слогов пока исполъзовать, т.е. слоги-картинки на М/К-мама, муха, монстер, месяц и кошка, картошка, курица , кепка и с ними уже будем играть. Но сегодня мы будем с этим методом знакомится.
И опять как бы домой? Нарисовать самой маму, монстра и т.д. и наклеить нужные слоги к картинке? И дать задание маме , чтоб хотя бы раз в день читали их?

2.
Потом просто вспомним( что у неё такие вещи дошли до автоматизма) столько же, половина, не столько же и на один болъше. Для этого я использую какие то мелкие игрушки или орехи, шарики и т.д. У меня 5 машинок - даи мне столько же орехов. Или в моём гараже стоят 5 машин, а ты в свой посатвь на один больше или не столько ..и т.д.
Потом палочки Къюзера - следующие игры. Прошлый раз мы ставили по порядку, искали такие же, определяли с закрытыми глазами. Строили лестницы..вообщем я не торопила и она знакомилась и затянулось на долго. Кристиану тоже понравилось на ощуп определять ..правда ошибались они..ого-го. Но потом до 4-5- уже стало лучше, а до трёх вообще не ошибались...

3.
Прошлый раз мы не успели придумывать названия к картинке, поэтому сделаем это сегодня...Поговорим о то , что нарисованно и как придумать к картинке название..рисунок и назавние должны как то соответствовать- это основная мысль и то, что вариантов может быть много...

Думаю в час уложимся..хотя..так быстро время летити..а ещё хочется и зака ей дать...самое интересное, что такие занудные ,на мой взгляд задания, ей нравятся...

 
Бродникова_ЕленаДата: Пятница, 12.11.2010, 10:41 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
один раз в неделю действительно очень мало для чтения. Особенно если дома ничего не делается. Одно дело, если это просто введение в чтение и совсем другое - когда уже надо реально учить читать. Пять раз в неделю для детей после 6 лет, это оптимально. Хотя бы четыре раза в неделю. Минимум - 3 раза, если два раза - нужна очень эффективная методика, а один раз без помощи родителей практически невозможно научить читать.
Ты пробовала давать задания на дом? Я в таких случаях завожу две тетради, их меняем и в них рисую задания. У родителей по поводу таких тетрадей просыпается их детское, школьное - надо обязательно сделать .Только я всегда ставлю условие - делать не в этот же день, мы это обговариваем несколько раз, чтобы хотя бы получалось пару раз в неделю. А еще можно разделять задания на группы - 1 и 2, чтобы обязательно делали в разные дни и тогда получится однотипные задания делаются три раза в неделю, это выходит минимум.

Наташа, как прошло запланированное занятие?


Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:50 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Лена, прошло всё хорошо. ей явно понравилось такое чтение, она даже не поняла, что это чтение и была рада...мы с ней много играли со словами, находили слова на первый слог...быстро заучила те слоги, что я давала...толи совпало, ведъ мы их раньше учили, то ли действительно её метода...

С придумыванием названия получилось долго...Ей трудновато оказалось, как и критиану тоже впрочем..но ему легче понять было, что надо делать и потом пошло, а ей и понятъ сначало трудновато было. мы дольше , чем я думала рассматривали картинку..что, где, какое, что делает, зачем , почему..а это занятие ей пнравилось...рассматривать..потом находить святи между нарисоанным и названием, которое ты придумываешь было и просто и трудно. Может я опять завышаю требования? Она мне назвала "тётя Танцует"..мне лично это слишком бедно, ей 6 лет. Я оставила, ничего не сказала, давай ещё..."Солнце", тоже вроде ничего, но тут я говорю, что же самое главноена картине, кто самый главный? Танцовщица, я это слово специально употребляла, что она его вючила и запомнила. А как же её ссолнцем связать? И тут вроде немного начала понимать. тацовщица и солнце...вот так мы позанимались. Мне самой очень понравилось, я ещё хочу и с Кристианом и Мартином так позаниматься...ищу картины...вроде придумываем название, а сколько попутно обговариваем, рассуждаем..
Палочки Къюзера в фаворите и Зак...тут особых проблем нет. Она усидчивая и внимательная...ей просто не хватает каких то знаний..

Жалъ у нас сейчас редко получается, я в больницу попала и только вышла...сейчас обдумываю домашние задания для них..без это никак. маме главное дать пинок и она будет делать..сама просто так не будет, а если ай скажу, то будет-исполнительная..

 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:07 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Здорово у тебя получается, да если еще учесть твое состояние.
С картинами ,это здорово. Я тоже такое попробую. А название для картины надо придумать?


Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:15 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Да, надо придумать 6 вариантов для одной картины. именно разных..это мне и нравится, мозги напрягает.
помнишь я ссылку тебе давала на книжку про триз, с совёнком. Это задание оттуда и картину с танцовщицей я оттуда взяла..

да,,если бы не состояние моё..мы ба сней горы своритили...а мы ещё и в дом переезжаем...но сдругой стороны я лежу и ничего не делаю, а только придумываю занятия...всё мои мужики делают..

 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:01 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Вы в дом переезжаете? Здорово!

Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Четверг, 25.11.2010, 17:19 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Да, к 1 января ...так что всё в кучу..и даже праздники...

Добавлено (14.11.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Вот как у нас получилось. Чем мне вообще такие занятия...слово то какое..я их чаще болталочками называю..давайте побалтаем и ещё посмотрим кое что...
так вот сказала придумать к этой картине каждому 6 названий...ну а пока давайте пооворим, что на этой картине мы видим..Можно сказать, что картина называется "В лесу" подходит? Нет, а почему? Ну там же нет леса...а что есть?
Кристиан. " тётя на одной ноге стоит ( я тут же поправила не тётя, а женщина, так правильней, красивей..или девочка, девушка)." А ещё? Ещё солнце, песок, море, а там горы. да ты правильно описал, что видно. А как ты думаешь, почему она на одной ноге стоит? Спит может так?

Ну тут смеху было и потом выяснили, что она гимнастику делает. А что ещё? У Кристиана больше версий почему то не придумывалось. Тогда Мартин добавил свои: танцует или медитирует( и откуда знает то такое). Да, а ещё версии есть? Нет..ну ладно и так пока хватит. А когда это всё происходит или где?
Кристиан: вечером, а Африке, там , где жарко. Всё это мы обсудили, почему ему так показалось, что навело на такую мысль. Мартин в принципе тоже самое думал, но ещё его вариант на берегу моря. Потом мы рассмотрели цвета у картины. И после этого они приступили к придумыванию названий..
Вот варианты Кристиана:
1. Африка
2. Жара
3. Статуя
4. Песочные волны
5. жаркое солнце и танцующая женщина
6. заход солнца

Варинаты Мартина.
1. Танцующая женщина на одной ноге
2. заход солнца
3.Спокойная вода
4. Пирует
5. танцующая фигура
6. Песочный пейзаж

я их похвалила и мы начали обсуждать какие же чувства, мысли, эмоции вызывает картина, когда ты на неё смотришь...

Радость, спокойствие, тишину, красота, движение...
вот это тоже можно использовать , когда для картины придумываешь название..
например можно просто назвать " Тишина" или "Красота"

Вот теперь думаю, может ещё продолжить или хватит?
можно в другом русле..например какие то фантастические названия придумать, по три названия.

Кристиан очень хорошие вещи говорил, когда рассматривал танцовщицу:"она на на фигуру похожа, сверху гора, потом с неё вода стекает" Действительно, вроде похожа..а как это в название применить ?
Ну вот такие мысли пока..
но буду ещё картины для таких болталочек искать...

Добавлено (15.11.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Забыла ещё, мы во время занятий много об эмоциях разговаривали. какие эмоции дети знают? Что они означают? Когда проявляются? какие тонкости ..оказалось , что не так много..к сожалению многие эмоции на немецком я вообще даже в переводе не нашла..сама тоже не знаю, но попытаюсь найти аналог..допустим насмешливостъ..не поняли, что это такое..пыталась объяснить..или лукавство..чем от вранья или хитрости отличается.. Сама если честно не особо понимаю, чем от хитрости отличается, тут правда повезло..Мартин буквально перед этим пытался слукавить в домашнем задании и я напомнила..понял.А вот покорность..тоже не поняли.Путают с послушанием.решили, что они у нас покорные, раз не хотят ,а мусорник выносят...
интересно...будем ещё про эмоции разговаривать..

Добавлено (25.11.2010, 17:19)
---------------------------------------------
занятие.
1. чтение.
мы по методу -ребусу занимаемся третий раз..но какой темп..я не успеваю за ней...
на всех картинках она сразу выделила первый склад. в тх словах, что она знала- говорила быстро ,а в тех словах, что видела или слышала впервые - проговаривала про себя и говорила...быстро освоила метод получения из двух слов одно. правда пока мы делали толъко с картинками, теперь буду и на слух. Из трёх слов пока не пробовали.
кстати зря я опасалась, что не надо много сразу и разных слов вводить. когда мои слова бтро кончились, я не ожидал, что так быстро..пришлось на ходу новые придумывать и ничего...всё было понятно и интересно. КРИСТИАНУ эта игра тоже понравилась, он ей из картинок слова составлял, она ему. Вообщем надо срочно кучу вариантов распечатывать и намного вперёд готовиться, потому как метод ей очень подходит и темп высокий...

2. на этом занятии я начала использовать другие слова для пояснения каких то действий..например раньше я ей говорила..сделай больше на один, поставь больше на две машинки и т.д. использовала слова больше - меньше,а в этот раз сказала "увеличь"...и оказалась права- он не поняла.Поэтому не много поувеличивали и поуменьшали всякие вещи.

3. Палочки Кюизенера. Учили определение цвета и числа. Запоминает не охотно. Если три - четыре палочки стоят рядом и спросить " какая палочек меньше/ больше красной ?" отвечает без проблем. Но когда мы начали играть в игру "Отгадай в какую палочку я загадала?", то получилсь загвоздка. Она не смогла с ориентироватъся и сыграть. Никак не могла понять, что не надо загаданную палочку называть. да и сама правильно вопросы не смогла задать.
я и с Кристианом при ней играла и с ней вместе против Кристиана- никак.То ли устала, то ли..ещё что-то..

попробую начать урок с палочек Кьюзера- тогда узнаю в усталости ли дело.

4. описывали что на картинке - дело очень плохо..словарный запас маленький, скудный. "Какой" описывает с трудом- самые обыкновенные да..а дальше не слышала, не видела..надо что то делать и не только мне, но и на дом...

очень этим сейчас озабочена, какие домашние задания давать и что.

 
Бродникова_ЕленаДата: Пятница, 26.11.2010, 11:23 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Наташа, а ты где брала материалы к ребус-методу? На мой взгляд некоторым детям он очень хорошо подходит. Я скопировала то, что было на сайте, но там предлагалось купить методику.
С палочками ты права, трудно порой понять, почему не идет то или иное, может и устали, а может трудное задание, может быть сначала более простые задания. Я так поняла, ты давала на транзитивность.


Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Пятница, 26.11.2010, 13:42 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Лена судя по всему, да. Вот она игра..я может быстро описала , не совсем понятно:

"21. Упражнение в игровой форме: «Угадай, какую па¬лочку я выбрала?». Ведущий выбирает (задумывает) любую палочку из набора. Играющие могут задавать ведущему
вопросы об этой палочке, кроме ее цвета. Ответ на вопрос дается: «да», «нет». Например: «Эта палочка короче жел¬той?» — «Нет». Значит, речь идет не о белой, розовой, голубой или красной палочках. Вопросы ставятся до тех пор, пока дети не угадывают палочку, выбранную (заду¬манную) ведущим."

Более простые вещи, мы вроде делали. Например (розовая, голубая, красная, жёлтая или без жёлтой) я делала ряд из 3, потом из 4 палочек и говорила " какие полочки короче красной, а какие длиньше розовой? Отвечала. Сначала называла только одну , рядом лежащую, а потом поняла, что надо все варианты говорить. Потом мне давала задания и я отвечала. Я делала "ошибки" - она реагировала. Я сделала выводы, что ребёнок понял суть отношений между палочками, понятие "короче и длиньше" усвоил, расположение.
Но последующий переход оказался ей не понятен, переход к не столь конкретным понятиям( я имею ввиду, что теперь не надо конкретно называть короче/длиньше какой палочки ...)а теперь надо задумать, не называть и спрашивать " Твоя палочка короче/длиньше красной?" Она всё время спрашивала "какая твоя палочка? короче красной или длиньше?".

Вот это я пробовала с ней делать, но тоже не пошло...

"Варианты разной сложности:
А. Разложенные в порядке увеличения палочки находятся перед глазами ребенка, и он имеет возможность отодвинуть те палочки, о которых по ходу игры получил ответ «нет»."

я думаю ей просто надо время, может быть всё же устала , да и язык..слова корочр/ длиньше в руском варианте она вряд ли часто слышала и это тоже..ей ведь как бы пришлось и на этих понятих концентрировться, тратить свои мозговые усилия на впоминние что эти слова обозначают...

Сейчас посмотрела ещё раз игры с палочками и увидела некоторые вещи, что я не делала , наверное ндо бы сделать было. это ей помогло бы.

"16. Я спрятала палочку длиннее зеленой. Назови, какую палочку я спрятала. (Коричневую.) Теперь покажи ее. "

 
Бродникова_ЕленаДата: Пятница, 26.11.2010, 16:15 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
я подобные вещи с блоками Дьенеша делала, используя цвет, форму, размер

Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Пятница, 26.11.2010, 21:50 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
лена, материалы я сама делаю. я вычитала о правилах и принципах, посмотрела видео и подбираю картинки или без картинок, говорю слова. я вот и не подготовилась, решила, что ей трудно будет..а оказалосъ, что она быстро сообразила..
вот тут я читала...
http://rebus-metod.com/shop/page/4?shop_param=
http://rebus-metod.com/shop/page/14?shop_param=

Добавлено (26.11.2010, 21:50)
---------------------------------------------
лена, я тоже с боками так играю, но пока я ей ещё блоки не вводила, решила постепенно..сначало палочки, потом блоки, танграм, кубики...
попробую ещё раз в среду, если не пойдёт..то надо будет думать почему .

 
innaДата: Четверг, 10.02.2011, 23:23 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Печеньки: 0
Статус: Offline
Какая нужная и важная тема! Завтра буду внимательно все перечитывать и мотать на ус. Я свои занятия обычно пишу на бумаге, и не зная этой темы выложила одно в своем дневничке. можно скопирую его сюда.
Комплексное занятие к дню Сятого Валентина. возраст 3,5года.
1. приветствие.
Ой как хорошо на улице! Какое время года у нас за окошком? Правильно! А месяц у нас февраль.Это зимний месяц он тебе передал снежинки!
2 пальчиковая игра
"к нам снежинки прилетели ..."
3 а вот большие снежинки (лото снежинки)

Это удивительный месяц, последний месяц зимы!! Он приносит нам не только снежинки но и красивые праздники! Вот скоро настанет День святого Валентина! В этот день всем кого любят дарят валентинки! А ты знаешь что такое валентинки? Это маленькие сердечки! А ты любишь маму? А папу? И они тебя очень любят! Ой кто это у меня в кармане? Это зайчик! Он пришел узнать что такое сердечки и как их можно сделать. Он тоже очень любит свою маму!
вот послушай как!
3. сказка.- инсценировка.
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развёл руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Видишь, дерево растёт, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошёл весёлый день, в час, когда смеркалось,
Жёлто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно...
4. Хороводик..

Зайчонок пришел к тебе в гости не просто так! Он хочет вместе с тобой сделать маме самую красивую валентинку-сердечко! Но нужно найти из чего ее можно сделать! Давай отправимся в лес! и там спрятаны и ножнички и бумага! и секретные правила изготовления сердечек!

"Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз-два, три-четыре,
Мы в лесу, а не в квартире!
Распрямили спинку,
Вышли на тропинку:
Ставим ножки аккуратно
И идем туда - обратно!
Раз-два, три-четыре,
Мы в лесу, а не в квартире!
В прятки с зайкой поиграем,
Под кустом поприседаем.
Ручки, солнышко, давай,
И как зайка приседай!
Сели – спрятались! Ку-ку!
Встали – снова наверху!
Сели-встали, сели-встали,
Вот как в прятки мы играли!
Раз-два, три-четыре,
Мы в лесу, а не в квартире!.."
5. игра "карнавал" (разрезные картинки)
ой в лесу есть маленькие человечки, но они совсем запутались и не знают где чья голова и где чьи ноги! поможем им стать на места!
Ой что это за конвертик нам дали человечки, смотри тут какие то полосочки, разложим полосочки От самой длинной, до самой короткой.... сделаем сердечко.
6. поделка.
шесть полосочек раскладывает по диктанту самую длинную, короче, но не самую короткую, самую короткую.....
склеиваем.
У вас получилось такое красивое сердечко, потому что вы с зайчиком настоящие друзья!!! Давай споем песенку о настоящей дружбе! (бубен и маракас.)
7.песня.
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

Дpyжба кpепкая не сломается,
Hе pасклеится от дождей и вьюг.
Дpyг в беде не бpосит, лишнего не спpосит -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!
Дpyг в беде не бpосит, лишнего не спpосит -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!

Мы поссоpимся - и помиpимся.
"Hе pазлить водой!" - шyтят все вокpyг.
В полдень или в полночь дpyг пpидет на помощь -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!
В полдень или в полночь дpyг пpидет на помощь -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!

Дpyг всегда меня сможет выpyчить,
Если что-нибyдь пpиключится вдpyг.
Hyжным быть комy-то в тpyднyю минyтy -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!
Hyжным быть комy-то в тpyднyю минyтy -
Вот что значит настоящий веpный дpyг!
8. вы такие молодцы с зайчиком такую хорошую песенку спели... Ой а куда это мы попали?? смотри какая интересная полянка с какими цеточками. (мандалы (найди пару) Зайчик прыгнул на такой цветочек, найди такой же!
Молодцы нашли все цветочки!
9.сердечко конвертик. с записочкой.
Это сам конвертик, а записочка это штампик сердечко. :-):
Зайчикии вы проголодались? Давай зайчикам сделаем печеньки! Вот у меня есть специальное игрушечное тесто. Для Али я ставлю доп задания, по три каждому зайчику, и сколько осталось слепить до десяти. Другие мамы подобной задачи передо мной не ставят... поэтому просто лепят зайчиков.
10. Пальчиковая игра "замок" Ой зайчики наелись и хотят в домиках поспать!
11.Подбери ключики к замочкам. (Матрицы Ревена)
12 Ой куда мы попали??? Это волшебная поляна слов! Что это тут лежит? Угощение? Рассматриваем картинки. А что ты любишь больше всего? Мы на волшебной поляне слов Давай узнаем какое слово длиннее "торт или шоколад?" прохлопаем,(или волнообразно раздвигаем ручки.) мальчик очень быстро уловил длину слова с первого занятия,просто повторить)
13. Давай привезем все эти угощения маме! построим волшебный поезд! в каждом вагончике будет буковка "э" (с "а,о,у" мы уже играли)
Мама вот что мы тебе привезли! На волшебном поезде! из букв! Мы скоро научимся читать! И все книжки прочитаем!
(тут мама дарит книжечку я распечатала на три листочка "Книга Тимофея" это, я, моя мама, мой папа.... я люблю собак, мою собаку зовут.... и все)

Сообщение отредактировал inna - Четверг, 10.02.2011, 23:36
 
Бродникова_ЕленаДата: Четверг, 10.02.2011, 23:33 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
inna, конечно можно, наверняка кому-нибудь очень даже пригодится.

Дети - зеркало своей семьи
 
Форум » Обучение чтению, математике и всему необходимому » Занятия, как их организовать » Комплексные развивающие занятия
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright © 2010 All Rights Reserved Brodnikova Elena