Сайт | Регистрация | Вход | Форум | RSSПятница, 29.03.2024, 02:10

Калейдоскоп

Сайт Бродниковой Елены Анатольевны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Психологическая помощь » Ваши вопросы » Вопросы, разные вопросы
Вопросы, разные вопросы
Бродникова_ЕленаДата: Суббота, 06.08.2011, 17:32 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
я начала делать, но надо время, у меня ступор наступил потому что не знала, как структурно сделать, я тогда совсем запуталась знаешь в чем? 3 месяца, третий месяц, везде по разному и так со всем, надо было начинать с начала и тогда бы не запуталась, поэтому сейчас сделала все страницы, но они пока пустые и я их буду заполнять. Это дело у меня висит, поэтому я его обязательно сделаю, мне не нравится, когда что-то висит

Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:44 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Леночка...спасибо!!!! начало положено. Очень жду дальше..как раз то, что мне надо. До 5 месяцев мы тест проходим... biggrin

Добавлено (07.08.2011, 08:44)
---------------------------------------------
знаешь..я тут подумала, что хорошо бы сделать ещё такую рубрик типа"что можно предложить ребёнку 1,2,3 и т.д. месяцев...".вот например как у ассолъ было показатъ сначало 3 одинаковых игрушки, а потом одну другую..непример три белых и одна красная, три крука и один треугольник и т.д. Что ещё? лена что можно уже попробовать в 6,7,8 месяцев? Книги читать, катрины рассматривать- это понятно. ДГ, плавание ныряние- тоже. А ещё естъ что то, что МОЖНО предложить..мы ещё язычком играем, вернее я- Соне очень нравится смотреть. я вот думаю может ей потом поможет ..начнёт ранъше повторять- артикуляция, разговоры, речь..Лесница, кольцы - физ. развитие. А какие ещё впечатления можно предложить? Я как то ей дала горячий чай потрогать, а потом холодную воду...и всё естественно проговаривала...Показывать презентации?

 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 09:25 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Да, я поняла. Ты затрагиваешь важнейшую тему. Эти вопросы всегда выскакивают. Надо сделать такую полную подборку и по месяцам. Я собственно так и задумывала. Но другие дела сильно время заняли. Если успею, то сделаю. Пусть не полностью, хоть что-то

Дети - зеркало своей семьи
 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:42 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Презентации. таким малышам смысла особого нет в показе презентаций. Они видят еще не так, как взрослые, им надо обязательно интегрировать различные каналы восприятия: увидел, потрогал, попробовал на вкус, бросил, услышал. Тогда только создается целостный образ предмета. И как можно больше таких предметов и со всех сторон, всеми чувствами.

Дети - зеркало своей семьи
 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:58 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Наташа, проверь по месяцам, я изменила, вот теперь мне все понятно и логично. Как раз то, что мешало идти дальше. Ребенок родился и до месяца идет первый месяц. А когда исполнилось два то идет третий и так далее. я с этим порядком запуталась. А сейчас взяв такую систему у меня все выстроилось по порядку.

Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:01 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Лена, я посмотрела. как класно. да так намного лучше, чем было. оченъ понятно и информативно я теперъ вижу на перёд, что можно предложить. Мы вот как неделю- две начали учить ручкой махать..но я думала рано наверное, зачем...да и она не реагирует ,а смотрит просто так внимательно.."что это мама там делает"? а сейчас поняла, что и правилъно..как раз почву и подготавливаем....

если ты выложишь и далъше, что можно предложить..то цены этой информации не будет.мне про гирлянду как рз вов время, а то я по отделности на верёвошки делала, а вот как герлянду не догадалась...
 
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:27 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Я знаю, что эта информация будет достаточно важной. У меня ведь идея вообще глобальная, но я пока не буду говорить, слишком много надо просмотреть. Я начала не правильно. Надо брать что-то одно, один источник и выкладывать его по всем периодам, так проще оказалось. Я хочу так же и дальше продолжить, по годам по дошкольному возрасту. Но эта работа на долго. Хотя кто гонит, ты успеешь все получить smile

Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Пятница, 14.10.2011, 11:02 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
Лена, а второй год ты будешь описыватъ? Что нужно ребёнку на втором году жизни? biggrin biggrin biggrin
 
Женя-ЖенечкаДата: Пятница, 21.10.2011, 00:49 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Печеньки: 0
Статус: Offline
Не увидела при беглом осмотре темы, где затрагивалось бы знакомство со временем, часами, днями недели и т.п. Помню что когда-то вы упоминали как делали для сына ленту времени.
Вот у нас сейчас есть расписание, когда почти в каждый день недели у нас какое-либо занятие или секция. И вот хотелось бы как-то по-умному это использовать, опираясь на возраст ребенка.
 
Бродникова_ЕленаДата: Пятница, 21.10.2011, 09:04 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Женя, ты права, такой темы здесь нет. Это стоит сделать отдельно, я даже вижу, что туда надо поместить и о чем написать, эх, где взять время.

Дети - зеркало своей семьи
 
Женя-ЖенечкаДата: Пятница, 21.10.2011, 10:17 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Печеньки: 0
Статус: Offline
Ну вот, хотела как лучше surprised
 
Бродникова_ЕленаДата: Пятница, 21.10.2011, 20:01 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Так все же правильно, меня надо подталкивать, напоминать, иначе сама знаешь чем займусь и не вылезу. На следующей неделе обязательно сделаю

Дети - зеркало своей семьи
 
Женя-ЖенечкаДата: Четверг, 10.11.2011, 16:03 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Печеньки: 0
Статус: Offline
wink

Добавлено (10.11.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Елена Анатольевна, поднимаю тему о времени smile Честно ждала biggrin

 
Бродникова_ЕленаДата: Четверг, 10.11.2011, 16:23 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
напоминаешь, да?!!!
Я прямо здесь быстренько напишу, а потом перенесу.
Время очень сложно для детей. Его нельзя потрогать. Время течет, бежит. Я всегда задаю вопрос, если убрать все часы, то что будет со временем? Дети всегда отвечают - время остановится. Для них часы и время есть одно и тоже. Хорошо использовать песочные часы, тут время бежит зримо. Можно закрыть глаза и предложить их открыть, когда по мнению ребенка пройдет минута (если песочные часы на одну минуту).
У меня есть сломанный будильник, у него хорошие стрелочки, понятные. Я так объясняю: толстая стрелка важная, она медленно ходит, для нее цифры и написаны, она как начальник. Тонкая бегает быстро, она может потому и тонкая, что бегает быстро, она делает целый круг, пока важная толстая дойдет от цифры до цифры. Тонка круг обежит, час пройдет. Для начала этой информации достаточно.
потом следующий шаг, надо показать, что такое половина. Половина круга, это понятно, значит и половина часа понятно. Полкруга обежала стрелка тонкая, значит прошло полчаса. Две половинки - целый час. Так и до четверти можно добраться.
Очень важный шаг - считать пятерками. Я обычно говорю, что это секрет взрослых, взрослые умеют считать пятерками, поэтому они знают, сколько времени, а дети не знают, но могут научиться.

Это часы, минуты, секунды.

Время, это еще дни, недели, месяцы, год. Для этого я писала на листе картона сверху год, под ним времена года, причем я всегда делала так: зима, весна, лето, осень, зима. Ведь год начинается и заканчивается зимой, иначе не понятно.
Под этим месяцы, соответственно. А ниже уже сам месяц с днями неделями, там можно и погоду отмечать. День прошел, его вычеркиваем. Месяц прошел, его меняем и выше вычеркиваем. Так будет все видно, сколько месяцев прошло, сколько осталось. И главное - это все в наглядно-действенном плане. Как раз понятно ребенку. Он делает - вычеркивает, так он понимает. Обычно хватает трех месяцев, чтобы плотно отложилось.

А дальше уже столетия - века, тысячелетия и вся история людей. Я так поняла, что ты спрашиваешь именно об этом. Я сделала вертикально, потому что для меня так органично - глубь веков, она не справа и не слева, глубь внизу. Так естественно. Линиями я отмечала цивилизации, стрелками войны, поглощения. рядом прописывала особенно важные даты. И так до нашего времени. Я делала так, будто идем по кругу. Сначала Россия (это ведь наш мир), потом Европа, Америка и Азия.

Но я еще пошла дальше, склеила кучу листов (можно использовать обои) и отложила в масштабе 1 млрд лет = 1 метр все начиная с возникновения Земли. Вчера одной маме показывала. Она впала в состояние прострации. Она никак не ожидала такие пропорции. Там и правда интересно выходит. Неожиданно.
Но мне проще тебе это привезти и показать. Я пробовала фотографировать, слишком большая длина, не выходит.


Дети - зеркало своей семьи
 
HomosapiensДата: Пятница, 25.11.2011, 23:37 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: karo
Сообщений: 152
Печеньки: 2
Статус: Offline
"Демократическое воспитание"
Лена очень часто последнее время возникают вопросы у моих знакомых по поводу того, что нужно ли постоянно разъяснять( не уговоаривать) ребёнку... всё до мелочей обьяснять, рассказывать последствия поступков, дискутировать по поводу что хорошо и что плохо, что надо делать и не надо и как лучше сделать. Ребёнок в ответ тоже постоянно дискутирует с родителями..для меня это уже не продуктивный разговор ,а базар и торговля...а не воспитание.
Я когда то с тобой на эту тему говорила, уверенна, но не помню где..сама была такая же, разводила демократию, а сейчас понимаю, что это не совсем верно, но хотела бы от тебя узнать и более чётко сформулировать ...почему , с чем связано..

Если я правильно поняла, то..( мы говорим о дошкольнике)

1. для ребёнка такие постоянные дискуссии и разъяснения даже вредны, потому что внушают неуверенность и страх
2. неуверенность от того, что ...постоянно слыша в ответ, что его выводы принципе хороши( дилекатные родители..), но всё же лучше бы сделать вот так и так..ребёнок делает вывод, что он ничего не знает и становится не уверенным
3. страх внушают ему родители постоянно разъясняя что хорошо..а самое главное, что плохо и он начинает боятся этого плохо

4. он сам копирует поведение родителей, которые с ним постоянно дискутируют ,а в принципе пытаются доказать, что он не прав и таким способом манипулируют им. Дети то ведь интуитивно чувствуют это и тоже манипулируют своими разговорами, пытаясь доказать и получить то, что они хотят от родителей..

Так я поняла или нет?
 
Форум » Психологическая помощь » Ваши вопросы » Вопросы, разные вопросы
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2010 All Rights Reserved Brodnikova Elena