Сайт | Регистрация | Вход | Форум | RSSПятница, 26.04.2024, 02:06

Калейдоскоп

Сайт Бродниковой Елены Анатольевны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Психологическая помощь » Прошу совета » Краткие консультации
Краткие консультации
Бродникова_ЕленаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:45 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Светлана, представляю, как вам с мужем тяжело. Ведь вы всегда старались договариваться и думали, ожидали от сына таких же взрослых поступков. Верно? Взвешенных, продуманных, вероятно, вы даже ожидали, что достаточно объяснить, чтобы остановить ребенка.
Но вы забыли о его возрасте, вы вероятно не ожидали, что могут возникнуть ситуации, когда ребенок просто будет не в состоянии сдержать обещание.
Вероятно, вам особенно тяжело то, что вы чувствуете собственную вину. Если бы ее не было, то у вас было бы легко на душе.
Вы видите развитие ситуации, раньше ему было можно лазить за диван. А теперь вы запретили и на самом деле вас к этому запрету подвел целый ряд обстоятельств. Тут и котенок, и карниз.
Вспомните, что ребенку только скоро исполнится 4 года, а произвольность развивается хорошо если к 6-7 годам. Поэтому держать слово - это не про ребенка 4 лет. Он забудет.
Теперь диван. Какая у него потребность быть за диваном? Подумайте, вы наверняка поймете, почему он туда лезет, может быть ему необходимо какое-то свое замкнутое, закрытое, недоступное пространство? Запретить легко, но выполнить запрет ребенку, когда нарушается его потребность, практически невозможно и своим запретом вы создаете почву для дальнейших скандалов, ругани, все будет только по нарастающей развиваться. Вам бы этого сейчас делать не надо, ведь ребенок может связать вдруг появившийся запрет не с тем, как вы это объясняете. попробуйте заменить, подумайте все вместе, всей семьей.
Это вообще очень полезное правило, если вы всегда что-то разрешали и вдруг это будете запрещать, ждите протеста и резкого ухудшения отношений. Непонимание ребенка вам точно обеспечено. Ваши словесные объяснения мало ему дадут, он все равное сделает и запомнит свой вывод. Так уж устроены дети. Да и вербальное мышление еще отсутствует в 4 года. Ведь у него сейчас наглядно-образное мышление ведущее и в практической деятельности и во время стресса он всегда переходит на наглядно- действенное мышление. Значит образы, яркие, доступные, сказочные герои, действия - вот способ как сделать что-то понятным ребенку.
Мучить кота конечно надо было жестко запретить с самого первого раза. Это недопустимо. Мучить слабого. Но почему он это делает? Вопрос может оказаться намного более глубоким. Почему он это делает, если вы стараетесь не наказывать. Он может чувствовать слишком сильное давление с вашей стороны, может быть в садике видит или испытывает давление, жесткость. Дети не мучают животных просто так. Для этого есть причина. И причина чаще всего в подавленной собственной агрессии, чаще против родителей и значимых взрослых. Он не может показать эту агрессию против вас и тогда вымещает на более слабом, на том, кто ниже его. Чем такое поведение опасно? Он может так же вести себя по отношению к брату. Поэтому вас стоит разобраться с более глубокими причинами его поведения.
Я вам смогу лучше помочь, если вы покажете его рисунки. Лучше попросить его нарисовать семью, как может, как хочет. при этом вы не должны вообще ничего говорить по поводу рисунка, только попросить нарисовать семью. если он спросит, кого рисовать, так и скажите - кого хочешь, как ТЫ думаешь, все равно. И не надо говорить - вот ты не нарисовал того-то или забыл нарисовать руки. Максимум что можно сказать - посмотри, ты думаешь, что уже все?
Если же он не захочет рисовать семью, то можно просто показать его типичные рисунки.

Эмоциональность - это не грех. Это здорово.


Дети - зеркало своей семьи
 
ПриветливаяДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:28 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Печеньки: 0
Статус: Offline
Quote (Сладкоежка)
Ведь вы всегда старались договариваться и думали, ожидали от сына таких же взрослых поступков. Верно? Взвешенных, продуманных, вероятно, вы даже ожидали, что достаточно объяснить, чтобы остановить ребенка.

Вот точно! Тоже самое вчера как раз в ночи надумала.
Quote (Сладкоежка)
Но почему он это делает? Вопрос может оказаться намного более глубоким.

Да, нет. Он его не мучает в прямом смысле слова, у него игры такие. На руках таскает не всегда правильно, на спорткомплекс с ним залезает, короче, ведет себя с ним, как с другом-человеком. Даже и называет иногда его "мой друг". Как таковой агрессии я не замечала.
Quote (Сладкоежка)
Теперь диван. Какая у него потребность быть за диваном?

А вот это заставило задуматься. Вадим вообще-то любит забрасывать туда игрушки, у нас там мини-склад. Сейчас спросила, чем ему так нравится лазить за диваном, сказал, что ему нравится все искать там, что у меня потерялось)))
Quote (Сладкоежка)
Поэтому держать слово - это не про ребенка 4 лет. Он забудет.

Спасибо огромное за эти слова. А насколько быстро забываются просьбы взрослых? У нас просто переодеться, например, такая проблема - снять носки, одеть колготки, а потом тапки. Если я не стою над душой и постоянно повторяю эти требования, то заиграется 100%. У нас, правда, и папа такой же biggrin
И вообще спасибо большое за такую промывку мозгов flower

Добавлено (04.10.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Лена, что-то у меня не получается фотографии рисунков выложить. Как это сделать?

Добавлено (04.10.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Да и еще в сад Вадим не ходит.


Вадиму 3 года и 10 месяцев.
Учусь быть мамой...
 
Бродникова_ЕленаДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:43 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Света, у меня под сообщением, прямо над кнопкой ДОБАВИТЬ ОТВЕТ есть поле и кнопка ОБЗОР. она как раз и позволянет добавлять рисунки. Они правда будут не прямо в тексте. но на них будет ссылка.

Ему нравится прятать. У детей часто есть буквально потребность в таких играх. Я эту потребность всегда использую. С блоками Дьенеша одна из любимых игр всех детей - клад, по сути прятки. При обучении чтению прятанье записок - незаменимая игра, начиная от записок из одного слова, до очень сложных и длинных. при развитии сенсорики, в емкость насыпается крупа, в нее прячутся мелкие игрушки и предметы. Надо находить, можно руками, можно палочкой сначала нащупать, щипцами. Да и просто игра в прятки очень нравится.
Вот еще вспомнила, прятки с планом, для развития пространственного мышления, рисуется план квартиры, на нем по очереди отмечается место, где прячется игрушка. Видите, как много игр с прятками.

Как быстро забывается просьба? Смотря какая и смотря какие дела после нее. Если что-то происходит интересное, то предыдущее вытесняется очень быстро. Вообще кратковременная память у детей не значительна и очень кратковременна. Связи как легко возникают, так легко и разрушаются (я имею ввиду синаптические). А вот насчет вещей, я уже 15 лет (примерно с 2)пытаюсь добиться очень простой вещи - класть грязные носки в специальное место. Но прогресс уже есть. Так что не отчаивайтесь.
А вообще очень советую прочитать книгу Пиз Мужчина и женщина. Вот что действительно промывает мозги и позволяет понять, почему по некоторым поводам лучше успокоиться и принять то, что есть, а не перевоспитывать всю жизнь с нулевым результатом. Ведь у женщин и мужчин по разному организован мозг, так мозолистое тело у женщины может быть в несколько раз больше, чем у мужчин, цент речи так же больше, бывает раза в три. Мужчины характеризуются тоннельным зрением и сканированием, поэтому открыв холодильник муж может искренне не найти там масло и то, как жена это делает просто протянув руку, для него на уровне фокуса. Ведь масла там для него не было. Мужчина в поисках носков в собственном ящике - это классика.

У нас был ящик под кроватью, куда складывались игрушки. Может быть подумать о том, как сделать удобно хранение и складывание игрушек?

Я почему-то так и поняла, что он в садик не ходит. Иначе он там бы выплескивал свою энергию. Это хорошо, что у вас есть спортивный уголок, мальчишке это необходимо.

Quote (Приветливая)
У нас просто переодеться, например, такая проблема - снять носки, одеть колготки, а потом тапки. Если я не стою над душой и постоянно повторяю эти требования, то заиграется 100%.
В садике дети намного быстрее научаются сами одеваться, переодеваться потому наверное, что никто над душой не стоит и глядя на других детей. Может быть организовать его переодевание, разложить удобно одежду.
Есть такая книга, Адлер Б. Перехитрим малыша. Она конечно для родителей более мелких, ваш уже вырос, но ведь на подходе другой.
В ней есть много интересного, в том числе и об одежде. Разные хитрости, которые здорово жизнь облегчают.
Вот оглавление
Введение: Для чего нужно перехитрить малыша?
Проблемы детей в возрасте от одного года до четырех лет Различие подходов к семейному воспитанию • Советы, наставления, рекомендации
Глава 1. «Войны» из-за одежды и внешнего вида
На улице ниже нуля, а он не хочет надевать куртку • Она не желает мыться в ванне • Как только я беру в руки флакон с шампунем, мой сын выскакивает из ванны • Причесывание дочери похоже на пытку • Помогите! У моего ребенка вши! • Каждый раз его нужно волоком тащить к парикмахеру • Если позволить детям выбирать одежду, они будут выглядеть, как клоуны
Глава 2. Боязнь перемен
Каждое утро она хватает меня за ногу и кричит: «Не уходи!» • Когда я привожу его в детский сад, он плачет больше часа • Он не желает оставаться с новой няней • Скоро у меня будет второй ребенок, но дочь не очень рада этому • Едва завидев приближающихся бабушку и дедушку, он убегает и прячется
Глава 3. Переходим к питанию полноценной пищей
Как убедить ребенка, что овощи - не отрава? «Мой ребенок ест одно и то же • Малыш ест, не переставая • Она уже выросла из детского стульчика, но еще слишком мала для обычного стула • Его любимая еда: сладости, чипсы и газировка
Глава 4. Расстаемся с вещами и привычками
Ей уже четыре года, но она по-прежнему просит «сосочку» • Он никуда не ходит без своего Кенги, но в детском саду, велят оставлять все игрушки дома • Она не желает расставаться с бутылочкой • Нам удалось перейти от бутылочки к чашке с крышкой и носиком, но как уговорить его пить из чашки без крышки! • Она так любит свое старое поношенное платье, что не желает надевать ничего другого • Она часами просиживает перед телевизором
Глава 5. Почему ты не умеешь вести себя хорошо?
Мои сыновья постоянно дерутся • Один из них ведет себя хорошо, а другой - плохо. • Моя дочь - доносчица • Она кусается «Она капризничает (особенно в общественных местах) • Соседские дети не хотят играть в песочнице с моим сыном • На детской площадке она всегда становится жертвой задир • Мой сын развлекается, дергая кошку за хвост • Она разговаривает ноющим тоном • Она может сказать все, что у нее на уме, включая: «Какая ты некрасивая!» • Он научился неприличным словам «Я наказываю дочь, а она смеется надо мной
Глава 6. Выходим из дома в магазин, на прогулку
В ресторане мой сын ведет себя ужасно • Поход за покупками длится вдвое дольше и обходится мне намного дороже «Я не могу ничего купить себе, когда рядом дочь • Моя дочь уже выросла из коляски, но не хочет ходить пешком • В доме моих бездетных друзей много антикварных вещей. Можем ли мы с маленьким сыном ходить к ним в гости? «Почему она не может понять смысла слова «спешить»?
Глава 7. Трудности в путешествии
Отпуск проходит скучно, мы вынуждены сидеть дома • Она не хочет сидеть на детском автомобильном сиденье • Мы планируем поездку через всю страну с двумя малышами. Это не безумная идея? «Полет длится девять часов - как его перенести? • Лететь на самолете с детьми - ужасно, ехать на машине - еще хуже. Есть ли еще другие варианты? • Самое трудное в дороге - менять подгузники
Глава 8. Отучаем малыша от подгузников
Мне нужно подготовить сына к детскому саду, а он не проявляет никакого интереса «Он уже научился писать в горшок, но сходить «по-большому» у него не хватает терпения • Она боится шума спускаемой воды в унитазе • Он может долго ходить в мокром и испачканном подгузнике • Почти год она обходится без подгузников, но часто случаются срывы • Ему скоро пять, а мы еще не посещаем детское учреждение
Глава 9. Во имя здоровья и безопасности
Я не могу заставить его проглотить лекарство • Перед приходом врача мой ребенок прячется под кровать «Я хочу перевязать ей рану, а она меня и близко не подпускает • Ходунки, прыгунки и качели: пользоваться или нет? • Наш дом казался мне безопасным для ребенка, но мой маленький Гудини может открыть любой замок и перелезть через любой барьер
Глава 10. Как уложить ребенка спать
Мой трехлетний ребенок просыпается по три раза за ночь • Как положить конец ночным «вызовам»? • Ритуал подготовки ко сну занимает целый час «Она может заснуть только в моей кровати • Теперь у нашего сына кровать «большого мальчика» - как уговорить его спать в ней? • Не могу уложить своего ребенка спать днем
Глава 11. Как сохранить душевное равновесие
Я - мать троих маленьких детей; будет у нас когда-нибудь мир и покой? • Можем ли мы Отправиться в путешествие без наших малышей • Всю неделю идет дождь, и мы не можем выйти из дома • Мне так надоела песенка, которую без конца поет мой ребенок. Нет ли такой музыки, которая нравилась бы и взрослым, и детям?
Заключение


Дети - зеркало своей семьи
 
ПриветливаяДата: Среда, 06.10.2010, 15:06 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Печеньки: 0
Статус: Offline
Спасибо большое. Сколько же информации надо знать, держать в голове, а еще как много можно и нужно учиться, жуть faint happy
Quote (Сладкоежка)
Света, у меня под сообщением, прямо над кнопкой ДОБАВИТЬ ОТВЕТ есть поле и кнопка ОБЗОР

А у меня что-то такой кнопочки нет.


Вадиму 3 года и 10 месяцев.
Учусь быть мамой...
 
Бродникова_ЕленаДата: Среда, 06.10.2010, 16:20 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Света, теперь вы должны видеть это поле, сразу под словами - Закрытая тема

Дети - зеркало своей семьи
 
ПриветливаяДата: Среда, 06.10.2010, 18:07 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Печеньки: 0
Статус: Offline
Да, теперь вижу. Попозже присоединю рисунок.

Вадиму 3 года и 10 месяцев.
Учусь быть мамой...
 
astraeaДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:56 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Печеньки: 0
Статус: Offline
Леночка, привет и тут,
сеодня меня много smile
моя средняя красотка ярко выраженный деятель, может ты ее немного помнишь?
так вот, с ней такое дело, она начала заниматься ф-но, гдето с пол года назад, чуть раньше 6 лет.
и тут я стала обращать внимание на такое дело, ей сложно запоминать название нот. То есть какая это клавиша знает/помнит, а вот само название, сложно. Доходит до абсурда, проговариваем вслух ноты песни, только что называли соль, а через две минуты уже не помнит что соль.
если стоит у инструмента, мне кажется начинает высчитывать от до
при этом, зрительная память такая, что в прошлом году в садике с ней никто не хотел играть в мемори, она всех обыгрывала.

Недавно, а обратила внимание на что то схожее с ивритскими буквами.
Когда я спросила учительницу по музыке, она сказала, что так у многих детей бывает, и что ничего страшного.
Я понимаю, что ничего страшного, но хочу разобраться и если можно помочь smile

 
Бродникова_ЕленаДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:26 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
конечно же я ее помню, ртуть. Какие она фигуры показывала. Стелла, а сколько ей сейчас?
Не запоминает абстрактные вещи. Ноты, буквы - это для нее слишком не зацепляемо ни за что. попробуйте найти ассоциации, на что похоже, по звучанию, может с чем созвучно. Ноты надо еще и к положению привязать и к очередности. Можно не сразу все. Сначала две, потом к ним еще пару привязать и так все остальное.
можно картинки к клавишам сверху приклеить. Вы на иврите ноты учите? Я не знаю, как это на иврите, с чем можно связать, попробуйте продолжить, сказку придумать. Ей надо обязательно информацию сделать осмысленной. это может быть и возрастное и ее специфическое. Я вот до сих пор не могу запоминать не осмысленную информацию
То же и с буквами. Рисовать, искать, на что похожи, дорисовывать. Я знаю ваши буквы, их не так много, но есть очень мало отличающиеся друг от друга. Ей буквы трудно запоминать название или какие звуки они передают?


Дети - зеркало своей семьи
 
astraeaДата: Вторник, 12.10.2010, 00:01 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Печеньки: 0
Статус: Offline
ты знаешь и чем я подумала, а может это быть связанно с тем, что у нее, по моему, слуховое восприятие слабое?
например раньше, когда я им читала, у меня буквально через пару минут появлялось ощущение , что она меня не слышит.
Сейчас ей шесть, почти с половиной smile
и сейчас стало лучше, но опять, вот сейчас, например, я им читаю книжку совсем детскую, в плане языка и сюжета, Ноачке она очень нравиться, но опять же, я вижу, что она часть просто не воспринимает.
И знаешь, вопрос у меня на самом деле даже не в том, чтобы она выучила ноты/буквы, а в принципе, понять откуда тут ноги растут.
Вот писала и еще подумала вот о чем, у нас ни в саду, ни в школе не заучивают стихи/тексты наизусть (кстати у вас еще да?),
в основном опираясь на то, что вся инфа доступна всегда и везде ( а может и по другим соображениям, мне не известным), а может стоит, особенно с Ноачкой?

Ноты на иврите называются также, как и на русском smile

 
Бродникова_ЕленаДата: Вторник, 12.10.2010, 00:16 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
А значат они тоже? Ноты? Вот нота соль, это и соль и нота. Си - можно продолжить СИний цвет. Фа - фасоль, часто так и говорят, фа-фа-выросла фасоль. Ми - мишка, милый....
может и так. Стелла, надо понять, она на слух не воспринимает или не запоминает. Для этого стоит протестировать. проверить зрительную память - 10 картинок. слуховую - по Лурии можно 10 слов и 5 раз заучивание. И ассоциативную Пары слов. Если решишь, я сброшу материал


Дети - зеркало своей семьи
 
astraeaДата: Вторник, 12.10.2010, 00:40 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Печеньки: 0
Статус: Offline
буду рада
погоди, я запуталась, разве зрительная память это не то, что в игре мемори?

в ней она обыграет кого угодно

 
Бродникова_ЕленаДата: Вторник, 12.10.2010, 09:05 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Стелла, зрительная память используется в игре мемори, но игра и сама по себе большой стимул. Сколько раз сталкивалась с тем, что в игре замечательно, а разложишь просто не связанные друг с другом картинки и совсем уже все иначе. Дело в том, что в игре может быть не произвольная память, а в тесте уже произвольная. у детей до 6 лет доминирует непроизвольная память, поэтому что-то учить специально бывает очень сложно.
причем важно 10 картинок и 10 слов, 10 пар, тогда только можно сравнивать, какая память лучше. Что я вижу чаще всего у детей например 5 лет. Слуховая память 2-3 слова после первого повтора, зрительная 5-6, логическая 2 пары. У детей 7 лет уже может быть иначе, слуховая 4-5 после первого повтора, зрительная 5-7, логическая до 8.


Дети - зеркало своей семьи
 
АляДата: Среда, 13.10.2010, 16:52 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 12
Печеньки: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Не знаю, можно ли такие вопросы задавать в этой темке?

Моему Саньке чуть больше трех с половиной лет. Сталкиваемся с такой проблемой: иногда Саша немного подписывает в трусики. Это "иногда" -моменты, когда Саша играет с папой. А играют они крайне увлеченно. И в те моменты, когда Саша сильно волнуется, радуется или переживает за своих героев . . . бац! и штанишки подмокшие. При этом неважно, был ли он только что в туалете или нет. Если данная игра продолжается и дальше, то в течение короткого времени приходится несколько раз переодевать. До 3-х лет такое происходило, и когда Санька очень сильно смеялся. Сейчас нет.
Педиатр утверждает, что до 3-х лет это может происходить, а после 3-х - проблема. Причем настаивает на физиологическом моменте проблемы. А у меня вызывает сомнение: странная физиология (остаточная моча и проч.), проявляющаяся только в определенное мгновение??? Ни в каких иных ситуациях в настоящее время ничего подобного не происходит (только во время определенных игр с папой).

И еще один вопрос.
Читаем с Санькой книгу "Маленький водяной" Пройслера. Есть там глава, где Водяной нахулиганил очень сильно и папа ему "отсчитал 25 шлепков". Так вот у Саньки аж дух захватывает, когда читаем про это. А потом еще перечитать просит, объяснить и пережевывает какое-то время. Возбуждение какое-то прямо . . . Читаем много. Другие подобные моменты в книгах (зайца в клетку посадили, у Сутеева волка палкой ежик поколотил и проч.) также вызывают у него подобные реакции. Как-то чувствую это и почему-то меня это немного тревожит.
Добавлю, что Саньку никто никогда не шлепал и не наказывал, Саша не агрессивен, очень добрый.

 
Бродникова_ЕленаДата: Среда, 13.10.2010, 20:54 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Praetor
Сообщений: 1593
Печеньки: 10
Статус: Offline
Аля, Вы можете задавать любые вопросы, которые Вас волнуют. Если для выяснения причин происходящего придется задавать слишком личные вопросы, мы можем сделать закрытый форум для вас. но пока не думаю, что это слишком личное, может быть и для других, кто не решается задать подобный вопрос, будет интересно знать, что делать и каковы причины.

Интересно, как врач говорит, до трех нормально, а после трех уже нет. Как будто границу перешел, вот вчера было нормально, а сегодня уже нет. Так не бывает. Вы сами пишите, что немного раньше проблема была немного больше и сейчас уже есть прогресс. Контроль за мочеиспусканием один из самых последний в филогенезе, т.е. в развитии человека как вида и поэтому так часто встречается энурез. причина этого часто в том, что кора головного мозга была немного повреждена микроскопическими кровоизлияниями во время родов. Поэтому сразу возникает вопрос - как проходили роды? Была ли асфиксия? Обвитие, другие сложности?
Но в целом, когда ребенок очень сильно увлечен, у него может ослабевать контроль за мочеиспусканием и поэтому у него происходят такие аварии.

Есть еще один момент, который может натолкнуть на размышления, Вы сами должны за этим понаблюдать, я опишу, о чем я подумала, а Вы примерьте это к своей ситуации, насколько это может быть в вашей жизни.
Мальчик сильно увлечен, он наверняка возбужден и это возбуждение может носить некоторый сексуальный характер и именно это может приводить к данной проблеме и то, о чем Вы пишете во второй половине (возбуждение при чтении книг, где кто-то наказывается), не имеет ли все это единый корень? У ребенка развито воображение, поколотили по попе, вы ведь так объясняете? Он представляет, кровь приливает и это тоже вызывает возбуждение.
Если вы нечто подобное заметили, может быть вы это даже не осознали, но может быть вас именно этот аспект волнует?


Дети - зеркало своей семьи
 
АляДата: Среда, 13.10.2010, 23:16 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 12
Печеньки: 0
Статус: Offline
Что касается родов, то на днях это я спрашивала на форуме Мой канон в теме про матрицы про детей рожденных с помощью кесарева сечения. Санька появился на свет на 40-ой неделе плановым кесаревым сечением, не из-за проблем с ним (у него все вроде ОК было), а из-за моих. Т.е. ни обвития, ни асфиксии, ничего иного не было, кроме конечно же самого факта появления не естественным путем.

Я и задала оба вопроса сразу, т.к. где-то не совсем явно, но для меня они пересекаются. Педиатр настаивает на проверке моче-половой системы, а я не вижу необходимости. Мне кажется, что данные (уже достаточно редкие) аварии случаются не из-за физиологических проблем, а именно в момент возбуждения (сексуального характера или нет - не знаю). Ведь ни в каких иных ситуациях Саша давно уже не писается. (Хотя редко бывает ночью: спит он в отдельной комнате, захочет писать, сядет в кровати, а проснуться не может, именно проснуться не может. И если мы не уловили этот момент, то были случаи - писался).
Опишу игру Саши с папой, при которой это случалось последнее время. Играют героями, которые прячутся в замке. И вот в момент, когда папа ищет Санькиного человечка (или еще кого-то) - все и происходит. Это похоже на возбуждение: и переживание, и веселье пока не нашел, и волнение за своего героя. Не могу разобраться: есть ли при этом единый корень у одной и другой проблемы?

Папа сильно переживает из-за всего этого и пока стал играть в другие игры (путешествуют на кораблях по миру или строят города). И последнии дни ни разу ничего не случалось. Вот и думаю, может на время убрать такие моменты из игр, которые столь сильно Саньку "волнуют"? Но на сколько "на время"? И не появится тоже самое из-за чего-то другого? Хотя, наверное, не попробуешь - не узнаешь...

А вот непосредственно вторая часть вопроса меня волнует не меньше. Все эти моменты не очень уж явные (может у многих детей так?), но я замечала неоднократно. Вроде бы ничего страшного, но в голове проскальзывают мысли: многие проблемы в сексуальной жизни взрослых зародились еще когда эти взрослые были детьми. Хотелось бы по возможности понять это пока Санька ребенок. Или я накручиваю?

А воображение, видимо, у Санька развито. Ведь его никто не шлепает, и тем более в клетку не сажает ...

 
Форум » Психологическая помощь » Прошу совета » Краткие консультации
Поиск:


Copyright © 2010 All Rights Reserved Brodnikova Elena